Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
Дом / Шэньчжэнь TechTempleGroup
Шэньчжэнь TechTempleGroup
Проектный городШэньчжэнь, Китай
Продукты проекта:75,93
Время завершенияСентябрь 2016 12
Отбор промышленностисредний

Храм науки и техники (TechTempleGroup) с момента своего основания в 2013 году, придерживаясь «силы», чтобы сделать бизнес более сфокусированным на миссии по созданию крупнейшей в Азии, наиболее активной международной предпринимательской экосистемы, через свое храмовое пространство (TechTemple), корпоративную службу науки и техники (TechTemple Program), волна (TechRock) науки и техники, медиаинформация (e27), планировка пространства, бизнес-услуги, международная обменная деятельность, большой технологический саммит, на английском и китайском научно-технических носителях и данные. Благодаря влиянию международной платформы, научно-технический храм сосредоточен на создании платформы обмена китайско-иностранным предпринимательством, содействии сотрудничеству между китайскими и иностранными предпринимательскими предприятиями и планирует открыть зарубежные храмы в США в Японии, Израиле и Израиле. Юго-Восточная Азия и другие места. Sci-tech Temple стремится создать самую международную платформу для предпринимательской коммуникации в Азии, включая всю отраслевую цепочку китайских и английских венчурных СМИ, транснациональную научно-техническую деятельность, международное сообщество, пространство массового предпринимательства и венчурный капитал, а также совершенствование предпринимательская экосистема, объединяющая онлайн и оффлайн.
Открытое и высокое открытое офисное пространство с лаконичным цветом и изменяемой геометрией, создавая вместе очень персонализированное, богатое пространство офиса. Коридорная сторона соответствует короткому ковчегу дизайна спроса, который увеличил коэффициент использования пространства и мощную функцию хранения в большей степени. Теплого и влажного ощущения у вас под рукой, комфортного ощущения опьянения в вашем разуме, визуального ощущения радости для глаз, а также сочетания программного обеспечения и досуга, достаточно, чтобы отразить его гостеприимство и сделать все пространство офиса казаться молодым и энергичным.
Простое моделирование, дизайн в духе сердца, изысканный стиль и яркий свет, украшенный всем пространством для встреч, все демонстрируют модное эстетическое чувство, пронизывают глотком временного прогресса, глубоко в моде и молодом офицере, общаются с персоналом встречи, становятся более расслабленными и беззаботно и приятно.

НАСЧЕТ НАС

ИНФОРМАЦИЯ

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Получить последнюю информацию о событиях, продажах и предложениях. Подписаться на рассылку.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2019 CO. ИЗМЕНЕНИЯ МЕБЕЛИ GUANGDONG, LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
粤 ICP 备 19009929 号 -2

Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
Home / Shenzhen TechTempleGroup
Shenzhen TechTempleGroup
Project cityShenzhen, China
Project products:75、93
Completion timeSeptember 2016 . 12
Industry screeningMedium

Temple of science and technology (TechTempleGroup) since its inception in 2013, adhering to the "strength" to make business more mission focus to build Asia's largest, the most active international entrepreneurial ecosystem, through its temple space (TechTemple), enterprise service of science and technology (TechTemple Program), wave (TechRock) of science and technology, media information (e27), layout of the space, business services, international exchange activities, big technology summit, in both English and Chinese science and technology media and data. Through the effect of international platform, sci-tech temple focuses on building the platform of sino-foreign entrepreneurship exchange, promoting the cooperation between Chinese and foreign entrepreneurial enterprises, and plans to open overseas sci-tech temples in the United States, Japan, Israel, southeast Asia and other places. Sci-tech temple is committed to building the most international platform for entrepreneurship communication in Asia, including the whole industry chain of Chinese and English venture capital media, transnational science and technology activities, international community, mass entrepreneurship space and venture capital, and improving the entrepreneurial ecosystem combining online and offline.
Open and tall open office space with concise color, changeful geometry modelling, created a very personalized, rich form office space together. Corridor side matchs with short ark the demand design that increased the utilization rate of the space and powerful storage function to a greater extent. The warm and moist feeling at your fingertips, the comfortable feeling of intoxication in your mind, the visual sense of pleasing to the eye, as well as the combination of software and leisure, are enough to reflect its hospitality, and make the whole office space appear youthful and energetic.
Simple modelling, walk the design of the heart, with refined style and bright light embellished whole meeting space, all show fashionable aesthetic feeling, permeate with the breath of times progress, deep get fashionable and young officer favour, communicate with meeting personnel rise more relaxed and carefree and pleasant.

ABOUT US

PRODUCTS

INFORMATION

NEWSLETTER

Get latest information on Events, Sales and Offers. Sign up for newsletter.

COPYRIGHT ©2019 GUANGDONG HE-CHANGE FURNITURE CO., LTD.  ALL RIGHTS RESERVED.   
  粤ICP备19009929号-2