Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
Дом / Насчет нас
ОСНОВАТЕЛЬ
VOICE
Работа - это не только зарабатывание на жизнь, это также часть жизни.

Как я могу сделать свою работу полной счастья?
Почему сотрудники других людей любят работать сверхурочно?
Какой стол и стул более эргономичны?
Как можно спроектировать офисную среду, чтобы удвоить энергоэффективность?


Времена изменились, наука и технология прогрессировали, и офисной среде люди уделяли все больше внимания. Офисная мебель с сильной персонализацией и дизайном стала выбором рабочих групп нового поколения и основным направлением будущей офисной среды, стремящейся к счастью и счастью в скучной работе.

Компания GuangDong HeChange Furniture Co., Ltd. (оригинальное оборудование Lifang) была основана в 2005 году с уставным капиталом в 120 миллионов юаней. Мы являемся комплексным предприятием, занимающимся исследованиями и разработками, производством и маркетингом услуг как одного из современных в области аппаратной офисной мебели.

Все наши продукты включают в себя исполнительный стол, стол для переговоров, рабочую станцию, диван, кресло, перегородку для экрана, шкаф для хранения файлов, систему столов для мебельной фурнитуры, настольную систему для мебельной фурнитуры, аксессуары для литья под давлением для мебельной фурнитуры и другие серии. Наш 15-летний опыт и знания в области офисной мебели позволяют нам предоставлять высококачественную офисную мебель и комплексные решения для офисной мебели на рабочих местах, в центрах досуга и учебных заведениях дома и на борту в течение длительного времени. Мы завоевали хорошую репутацию за высокое качество продукции, безупречное обслуживание клиентов в стране и за рубежом.

У He-Change есть команда дизайнеров высокого качества, превосходная производственная команда и комплексная система обслуживания на рынке. Как известная китайская компания по производству офисной мебели, HE-CHANGE сосредоточилась на оригинальном дизайне продукции и придерживалась источника инновационного качества. Он владел более чем 1,00 выданными патентами.

В 2019 году компания начала расширение современной производственной базы площадью более 100 000 квадратных метров в высокотехнологичной промышленной зоне Чжаоцин, Гуандун, Китай, внедрив современное управление деликатесом и строгое управление качеством.

В 2019 году наша компания оптимизировала режимы работы «производство + платформа + сервис + клиент» и предложила индивидуальные услуги с интернет-мышлением. Новые режимы усилили взаимодействие между производителями и потребителями, а также сократили каналы сбыта. Она создала отечественную и зарубежную трехмерную всестороннюю цепочку поставок и маркетинга + S (услуга) в сфере офисной мебели.
чтобы понять суть дизайна офисной мебели - целью дизайна продукта являются люди, а не продукты, продукты подходят вам лучшие продукты.
Баухаус был основан в 1919 году группой выдающихся художников и дизайнеров для создания школы по развитию современного дизайнерского образования. В теории дизайна были выдвинуты три основные идеи: «новое единство» между искусством и технологией. Design Целью дизайна являются люди, а не продукты. ③ Дизайн должен следовать естественным и объективным правилам. Эти взгляды сыграли положительную роль в развитии промышленного дизайна, заставив современный дизайн постепенно перейти от идеализма к реализму, то есть заменить художественное самовыражение и романтизм рациональными и научными идеями.
GuangDong HeChange Furniture Co., Ltd. - это современное предприятие по производству офисной мебели, объединяющее дизайн, разработку, производство и продажи. Как и Knoll, она всегда придерживалась философии дизайна Баухауза: понять суть дизайна офисной мебели - цель дизайна продукта - люди, а не продукты, продукты, которые подходят вам, являются лучшими продуктами.
Практичность --- Дизайн офисной мебели для удовлетворения функциональных требований, однофункциональные продукты для достижения определенного аспекта их потребностей в использовании, многофункциональная офисная мебель может отражать использование многоцелевого использования в отделке офисных помещений, практический критерий для измерительные функции

Комфорт - должен соответствовать требованиям эргономики. Размер, линия, твердость и твердость продукта должны быть разработаны в соответствии с потребителем целевого рынка. Комфорт - это критерий измерения эргономики.

Соматосенсорные - в соответствии с объективными законами природы, функции, вкус, здоровье, технологии и качество интегрированы в дизайн продукта, и выдвигаются требования более высокого уровня, чтобы офисные работники могли получить лучший офисный опыт через технологическая инновация.

Простые со вкусом, каждая деталь контрольного продукта является стилем продуктов HeChange, и мы также создаем «платформу компании + канал + коммуникация + настраиваемую». Модель «4C», усиливает измерение взаимодействия с клиентами, оптимизирует цепочка продуктов и настраивает услуги для создания экологической цепочки поставок \"4C + S (service service)\".
Высокий стандарт + высокое требование = высокое качество + высокий балл
На основе требований китайского стандарта мебели компания He-Change создала полную систему контроля качества со ссылкой на международные крупные предприятия для оценки фабрики, тестирования продукции, проверки фабрики и других проектов. Создать надежную систему контроля качества мы не пожалеем усилия по повышению качества продукции и достижения приверженности потребителей.

НАСЧЕТ НАС

ИНФОРМАЦИЯ

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Получить последнюю информацию о событиях, продажах и предложениях. Подписаться на рассылку.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2019 CO. ИЗМЕНЕНИЯ МЕБЕЛИ GUANGDONG, LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
粤 ICP 备 19009929 号 -2

Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home / About Us
FOUNDER
VOICE
Work is not just about making a living, it is also part of life.

How can I make my work full of happiness?
Why do other people's employees love working overtime?
What kind of desk and chair is more ergonomic?
How can the office environment be designed to double the power efficiency?


The times have changed, the science and technology have progressed, and the office environment has been paid more and more attention by people. The office furniture with strong personalization and design has become the choice of the new generation of working groups and the mainstream of the future office environment, pursuing happiness and happiness in the boring work. 
GuangDong HeChange Furniture Co., Ltd.(Original Lifang Hardware) was established in 2005 with a registered capital of RMB 120 million. We are a comprehensive enterprise devoted to the research and development, manufacturing and marketing service as one of the modern in the field of hardware office furniture.

Our all products include Executive table, Conference table, Workstation, Sofa, Chair, Screen partition, File storage cabinet, Furniture hardware table system, Furniture hardware desktop system, Furniture hardware die casting accessories and other series. Our combined 15 years of knowledge and experience in office furniture industry enable us to provided high-end office furniture and comprehensive office furniture solutions for workplace, leisure center, and educational institution at home and aboard for a long time. We has won a good reputation for high quality products, impeccable customer services at home and abroad. 
He-Change has a high-quality design team, a superb production team and a comprehensive market service system. As a well-known office furniture company in China, HE-CHANGE has focused on product original design and adhered to the source of innovative quality. It has owned more than 1,00 granted patents.

In 2019, the company started expansion of a modern production base of more than 100,000 square meters in Zhaoqing High-tech Industrial Zone, Guangdong, China, adopting modern delicacy management and strict quality management.

In 2019, our company optimized the operating modes “manufacturing + platform + service + customer”and offered customized services with the Internet thinking. The new modes strengthened the interaction between manufacturers and customers, also shortened distribution channels. It has created domestic and foreign a three-dimensional all-round supply and marketing + S (service) ecological chain in the office furniture industry.
to grasp the core of office furniture design--the purpose of product design is people rather than products, the products suit you are the best products.
Bauhaus was founded in 1919 by a group of outstanding artists and designers to establish a school for the development of modern design education. In the design theory, three basic ideas were put forward:   ①“a new unity” between art and technology. ② The purpose of design is people rather than products. ③ Design must follow natural and objective rules. These views have played a positive role in the development of industrial design, making modern design gradually move from idealism to realism, that is, to replace artistic self-expression and romanticism with rational and scientific ideas.
GuangDong HeChange Furniture Co., Ltd. is a modern office furniture enterprise integrating design, development, manufacturing and sales. Like Knoll, it has always adhered to Bauhaus's design philosophy: to grasp the core of office furniture design--the purpose of product design is people rather than products, the products suit you are the best products.
Practicality---Office furniture design to meet functional requirements, single-function products to achieve a certain aspect of their use needs, multi-functional office furniture can reflect the use of a multi-purpose use in office decoration, practical is the yardstick for measuring functions

Comfort - must meet ergonomic requirements. The size, line, hardness and hardness of the product must be designed according to the target market consumer. Comfort is the yardstick for measuring ergonomics.

Somatosensory---According to the objective laws of nature, the function, taste, health, technology, and quality are integrated into the product design, and higher-level requirements are put forward, so that office workers can get a better office experience through technological innovation.

Simple  tasteful, every detail of the control product is the style of the HeChange products, and we also create a "company platform + channel + communication + customized" The "4C" model, strengthens the interaction dimension with customers, optimizes the product chain, and customizes services to create a "4C+S (service service)" ecological supply chain.
High standard + high requirement = high quality + high score
On the basis of China furniture standard requirements, He-Change has established a complete quality control system with reference to international large-scale enterprises for factory evaluation, product testing, factory inspection and other projects.Establish a sound quality control system, we spare no effort in product quality, and achieve the commitment to consumers.

 

ABOUT US

PRODUCTS

INFORMATION

NEWSLETTER

Get latest information on Events, Sales and Offers. Sign up for newsletter.

COPYRIGHT ©2019 GUANGDONG HE-CHANGE FURNITURE CO., LTD.  ALL RIGHTS RESERVED.   
  粤ICP备19009929号-2