Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
Дом / TCL Group Co., Ltd.
TCL Group Co., Ltd.
Проектный городШэньчжэнь, Китай
Продукты проекта:78, 29а, 03D
Время завершенияСентябрь 2014
Отбор промышленностиэлектроника

Группа TCL является крупным государственным холдингом, занимающимся исследованиями и разработками, производством и продажей бытовой техники, информационных, коммуникационных и электротехнических продуктов, интеграцией технологий, промышленности и торговли. После 20 лет развития TCL Group сформировала четыре серии продуктов, которые представляют собой бытовую технику, средства связи, информацию и электроприборы, представленные цветным телевизором, и приступила к реализации стратегии стимулирования роста предприятий путем развития аудио и видео. продукты во главе с цветными телевизорами и терминалами мобильной связи;
Открытое офисное пространство с простым цветом и изменяемой геометрической формой. Вместе создали высоко персонализированное и разнообразное офисное пространство. Сторона прохода оборудована низким шкафом, что значительно улучшает использование пространства и требует дизайна мощной функции хранения. Различные цвета экранов используются, чтобы сделать разделение области более четким. Ряды зеленых растений 03D и экраны умело объединены, чтобы сделать пространство настоящим зеленым пространством природы.
Разнообразные настройки конференц-зала для удовлетворения потребностей различных совещаний. Пространство для отдыха, украшенное различными диванами, круглыми стульями и журнальными столиками в рабочей зоне, способствует внутреннему общению и бесконечному сотрудничеству, обеспечивает кратковременный отдых и заряд энергии для занятой работы, а также создает атмосферу досуга и жизненных сил для строгой рабочей обстановки.

НАСЧЕТ НАС

ИНФОРМАЦИЯ

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Получить последнюю информацию о событиях, продажах и предложениях. Подписаться на рассылку.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2019 CO. ИЗМЕНЕНИЯ МЕБЕЛИ GUANGDONG, LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
粤 ICP 备 19009929 号 -2

Contact & Service

Contact us via E-Mail, webform or telephone:
1-800-338-4872

Contact us
Home / TCL Group Co., Ltd.
TCL Group Co., Ltd.
Project cityShenzhen, China
Project products:78, 29a, 03D
Completion timeSeptember 2014
Industry screeningElectronics

TCL group is a large state-owned holding enterprise engaged in the R & D, production and sales of home appliances, information, communication and electrical products, integrating technology, industry and trade. After 20 years of development, TCL Group has formed four product series, which are home appliances, communication, information and electrical appliances represented by color TV, and has begun to implement the strategy of promoting the growth of enterprises by the development of audio and video products led by color TV and mobile communication terminal products represented by mobile phones.
Open office space with simple color and changeable geometric shape.  Together created a highly personalized and diversified office space. The aisle side is equipped with low cabinet, which greatly improves the utilization of space and the demand design of powerful storage function. Different colors of screens are used to make the area division more clear. Rows of 03D green plants and screens are cleverly combined to make the space present the green space of nature.
A variety of meeting room settings to meet the needs of various meetings. Leisure space, decorated with various sofas, round chairs and coffee tables in the work area, promotes internal communication and endless cooperation, provides short-term rest and energy supplement for busy work, and brings leisure and vitality atmosphere for rigorous work environment.

ABOUT US

PRODUCTS

INFORMATION

NEWSLETTER

Get latest information on Events, Sales and Offers. Sign up for newsletter.

COPYRIGHT ©2019 GUANGDONG HE-CHANGE FURNITURE CO., LTD.  ALL RIGHTS RESERVED.   
  粤ICP备19009929号-2